Часто задаваемые вопросы.

Как работает поиск товаров.

Наши программисты реализовали новый способ поиска. Теперь на сайте найти товар стало намного проще.  


Можно ли сделать заказ без  электронной почты.

Да, вы можете пропустить строку ввода email. 


Почему товар пропадает из корзины?

Чтобы товар не исчезал из корзины вам нужно зарегистрироваться и авторизироваться. Товар может пропасть из корзины, если вы не авторизированы в данный момент и закрыли сайт.

Пока сайт не закрыт, товар из корзины не пропадёт в течение 1 месяца — это для тех кто не хочет регистрироваться.

 

Есть ли доставка курьером в выходной день?

Доставка осуществляется только в рабочие дни. Самовывоз из магазина в любой день.

 

Сколько по времени собирается заказ?

Всё зависит от количества товара и нашей загруженности. После оформления заказа должно пройти некоторое время, для того чтобы наши сотрудники собрали заказ. Как только всё будет собрано с вами свяжется менеджер, либо поступит смс о готовности заказа.

 

Как происходит оплата?

Оплатить заказ вы можете в пункте выдаче по карте или наличными.

При доставке курьером оплатить можно также, при получении заказа, наличными или по карте (терминалу).

 

Хочу получить заказ по почте, что нужно для этого сделать?

Почтой России мы отправляем заказы наложенным платежом. Каждый заказ при доставке почтой России обрабатывается отдельно. Стоимость пересылки заказа зависит от отдалённости региона и веса посылки. Стоимость рассчитывать наш менеджер по тарифу почты России.

 

Как посмотреть свой заказ?

На указанную, при заказе, электронную почту приходит письмо с деталями заказа.

 

Ошиблась в  написании электронной почтой, что делать?

Напишите в наш чат на сайте, мы найдем Ваш заказ и пришлем на правильную почту.

 

Можно ли оформить предзаказ?


Можете оставить заявку в чате сайта, мы рассмотрим Ваш запрос в индивидуальном порядке.

 

Можно ли заказать товары которых нет в наличии?

Можете нажать на флажок « уведомить о поступлении», как только товар поступит мы постараемся оповестить Вас на почту.  Также можете отслеживать поступления товара в соответствующем разделе на сайте, товары поступают ежедневно.

 

Доставите курьером в  г. Грязи?

Да, доставим при заказе от 5000р.

Платной доставки н у нас нет.

Тоже самое условие для г. Задонск

 

 

Мне не пришло письмо  с заказом на почту?

Проверьте, не ушло ли оно в спам, если не найдете сообщит о проблеме в чат. Мы  найдем Ваш заказ и продублируем.

 

Отправляете саженцы  почтой России?

Нет, есть  вероятность, что они не приедут к Вам целыми и живыми, плюс достаточно высокая стоимость доставки будет.

 

Когда поступят луковичные растения ?

Луковичные начинают поступать с февраля

 

Когда поступит картофель?

Картофель поступает в апреле.

 

Есть ли оплата через сайт?

Нет, данная функция пока не реализована, но мы ведем работу в этом направлении.

 

Действует ли еще бесплатная доставка при заказе от 1000р по  Липецкому району?

Да, действует. Не далее 10 км. от города Липецк.

 

Хочу сделать крупный заказ в г. Воронеж, сможете доставить?

Мы рассмотрим Ваш заказ индивидуально и сделаем все, что в наших силах.


 

Как отменить заказ?

Напишите в Чат номер заказа и уведомите о желании отменить.